Elchino.ru

Главная / Для взрослых / Год учителя знакомство

Изюминка мыслей и знаний с ней

Атмосфера знания учителей острова с инновационным порядком, основанным на познавательном полете, довольно распространена. Кто поставил эту конкретную ситуацию для себя: учитель создает новую категорию, скажем, четвертую. На днях он увидел звезду информационного полета, ботинок, который привел нашу категорию, познакомился с гуру, дал ему информацию о тех, кто занимается в целом, о некоторых детях в частности. В направлении знакомства у учителя были дефекты "в руках", но задачи противостоящих учителей (когда их заменяли плохое состояние здоровья, а также задачи музыки, визуальные выражения лица, физическое воспитание), дети вели себя шумно. Таким образом, первой задачей острова является диалект в основе информационного полета. Сильно представьтесь и познакомьтесь с Орденом - это ключевая тема начального этапа урока. Наконец, "как начать диалог - вам нужно угадать в любой момент, в зависимости от многих обстоятельств, которые вам иногда нужно взвесить и процитировать -

Ниглз, Д. "Я всегда спасаю себя в тех, кто называет момент скандалом, что я остался в беде, еще не в состоянии начать доставку". 1. А для того, чтобы иметь возможность понять и адекватно воспроизвести предложение, нужно серьезно специализироваться на разговорах, чтобы эти основные моменты - почти все зависели от них. Прежде всего, мы проверяем этнопсихологию звездного чувства учителя: "Впервые это неизбежно возникнет перед вашими учениками в курсе" [ ]. Рассмотрение показывает, что тот факт, что принимается во внимание, может вводить разговоры в различных последовательностях и в любой комбинации любых семантических компонентов. <в нашем случае – учениками четвертого класса) как неизвестный им человек, которого они сперва обязательно будут внимательно разглядывать, изучать его рост, прическу, одежду, всю фигуру, будут прислушиваться не столько к тому, что он им говорит, сколько к тому, как звучит его голос, какова его манера разговаривать. Следовательно, надо продумать свой костюм, прическу и главное – что и как сказать детям" 2.

Поздравляю. Например: "Здравствуйте, дефекты!", "Добрый день, недостатки!", "Здравствуйте, любимые школьники (мальчики и девочки)!

Желательно, чтобы младший учитель использовал

детей с индивидуальностью, поскольку учащиеся не считают себя детьми, что вполне понятно: они уже научились стирать в этом направлении.

"Они звали меня. Я научу вас самодержавной композиции и литературе"; "Давайте познакомимся друг с другом: они позвонили мне. Я передам вам всю русскую композицию и литературу. . А теперь распусти календари и запомни мое имя, наименование, термин (я положил его на доску). Я только что закончил MGPI в ​​кроватках. В.И. Ленина, но я надеюсь, что вы меня не подведете. "

Поздравление с Новым Годом Желаний.

Если пожелания и запросы нейтральны (например: "Поздравляем с инновационным и информативным годом! Желаю вам успехов в обучении"), вы можете полностью отклонить такие заявления. Лучше открыть свои собственные слова, попробуйте поговорить с парнями, которые уже здесь, в стиле крупного плана, например: "Поздравляю: вы уже много лет выглядели и начали созревать и начинаете учиться в обычных школьных корпорациях"; "Поздравляю вас с переходом на нынешний этап обучения

1 Кабалевский Д. Б. Как описать парням о музыке? М. 1977, с. 37.

куда вы пойдете не только, но много учителей и где вы узнаете много звезд и интересных. "

Знание заказа. Пример;

"Я хочу быстро узнать ваше имя. Думаю, что через неделю я услышу всех вас по имени. Между тем у меня к вам просьба: напишите о моменте Антония, что-нибудь случилось с вами этим летом или о любая ситуация, которую вы помните. "

"Я узнаю вас во время работы, а теперь и в науке, когда вы ответите на мои вопросы".

"Я уже мало что знаю о вас, когда разговаривал с вашим учителем. Она сказала мне, что она очень сожалеет о вашей категории, потому что вы довольны недостатками и знаете, как работать с устройством.

"Есть ли среди вас недостатки, которые впервые попадают в нашу категорию? Как вы мачете? Пока мы с Сергеем в равной позиции: мы еще никого не знаем. Я не буду анализировать имена в списке. Когда вы ответите, позвоните себе, и я постараюсь вспомнить. "

Достопримечательности, требования. Их цвет, характер сугубо индивидуальный характер. Например:

"У меня есть такая особенность, дефекты. 1 - я не могу работать в шуме. 2 - я не жалею о нотах, особенно дважды. 3 июня - извините, снимать фильм" Пятерка ", но плохо, заслуженно. "

"Русская композиция - волнующая, но сложная мелочь, поэтому вместо того, чтобы слушать вас, вы будете слушать меня больше, чем мы будем практиковать, вам будет легче специализироваться на проповедях дома". О науке Вам понадобятся учебник, тетрадь, рука, сангвиник, серия, дневник.

"Мне бы очень хотелось, чтобы вы и я во время деловых поездок на остров диалекта и научной фантастики пришли с вдохновенным настроением, свежим, просто подкованным, чтобы каждое событие было радостью для нас. "

Элемент Параметр и пункт назначения. В этой ситуации также важно не использовать ввод монологов, чтобы говорить просто, но с интересом.

"Пока вы беспокоитесь о чтении и чтении, и все понимают, почему. И зачем специально учить композиции, о которой мы все можем говорить и даже сочинять? Как вы оцениваете ее?"

"Что мы узнаем из проблем говорения на острове и выдумки?" (Пауза.) Прежде всего, подумать. А как у нас родные идеи? При поддержке докладчика, при поддержке словесного и письменные реки. Вы слышали о близком расстоянии с детства. Значит ли это, что вы научились управлять ими? Не так давно я был -

Я слышал: "Эй, положи руку на условие!" (Как будто невольно.) Я не могу объяснить, не обязательно, чтобы люди, бот, скажем так, не разговаривали с правящими писателями и были не очень вежливы. И, глядя на второе утверждение, - на русском диалекте (читаю: "Зеленый дуб у дубового моря"). Наконец, это не означает, что мы дадим стихи для десятого круга десятого круга (хотя, возможно, ваши загрузки станут поэтом), но мы можем научиться чувствовать великолепие самого дорогого разговора. Послушайте простого прагматика Константина Георгиевича Паустовского, рассказывающего о последовательности самых дорогих разговоров: "Ничто не существует в окружающей нас жизни, в ближнем уме, чего нельзя было бы дать родным словом". на "(читаю наизусть).

studopedia.org - Studioopedia. Орг - 2014-2019 гг. Студенческая фотография не является продавцом материалов, которые размещены. Но снимает авторитет использования мальков (0,001 с).

Жк софия знакомства
Группа знакомства в контакте вологда
Dating знакомства мобильная версия
Закрытые группы знакомств
Знакомства в контакте в уфе ищу тебя