Elchino.ru

Главная / С мужчинами / Занятия знакомство с буквой р

Знание ремесла со знаком р

Занятия знакомство с буквой р один

Вы вошли как Клиент | -> Группа " Менструация " -> Приветствую вас Клиент | RSS Вторник, 6/04/2019, 17:58

-> -> ->
-> ->
-> -> Веб-меню - ->
->
->
-> -> ОТКРЫТЬ круг с МИККИ МАУС ->
->
-> -> -> ->
-> -> Международные слоги детей ->
-> -> ПОДГОТОВКА В СТУДИИ -> -> -> -> ->
-> -> НАШИМ ПРОШЛОГО НЕ СКАЧАТЬ -> -> -> -> ->
-> -> Дошкольные каникулы -> -> -> -> ->
-> -> Форма входа -> -> Войдите под своим именем пользователя -> -> ->
-> -> Категории страниц -> ->
Аннотации из сообщений LOGOPEDIC [199] Воспроизведение пальцев [44] Скажите кистям свои кисти [15] ->
НАПОМИНАНИЯ ДЛЯ Опекунов детского сада [12]
-> Главная "-> Файлы" LOGOPEDE "Аннотации в сообщениях LOGOPEDIC
22 августа 2012 г. 11:26
Цели:

Занятия знакомство с буквой р два держать пальцы в движении, фонемные, пренебрежение, память, познание, разложение звука;

присоединиться к навыку профессионального произношения интонации "Р" в призраках, ответы в поучительной игре с использованием фраз;

    отправить со знаком "P", распечатать инструкцию со знаком "P".
  • Промышленная обработка

1. Объединяющий момент. Логопед:

Сейчас мы отправляемся в путешествие. Но не так давно разразилась буря, и мы должны найти письма, которые были покрыты порошком в пустыне. (Чад ищет буквы в пустыне и оценивает, что этот символ - символ "P").
2. Установите цель урока.
Логопед:

"Итак, с каким громом и знамением мы будем работать с вами - с громом и знаком" р ".
3. Раскручивание органов устного выдоха.

Логопед: "Но сначала мы должны пересечь реку на лодке, но нет трубы, но мы должны плавать. Попросить помощи, взорвать Лодка "(взорвать на лодке хоть какой-нибудь бак для воды).
4. Упражнения на пальцах.

Логопед: "Но мы с тобой пошли спасаться и кататься в лес, и мы встретили жука в кустах. (дети рисуют сороконожка с их пальцами), распутать цветы. ((ладони пальцев раскрываются в конституции необузданного цветка), бабочки летают. (задние лапы показывают крылья крыльев бабочки), зайцы выставлены из-за кустов. (все пальцы беспокойные, нежные и беспокоящие).
5. Раскручивание фонематических слухов и разложение звука и эксперименты по синтезу. Логопед:

"Но в кустах есть разные персонажи - шум вихря" W ", рев собаки -" гггггг ". "Теперь слушайте язык и говорите его вместе (R, A - RA, R, O -RO, U, R - UR, P, Y - PY, A, P - AP и т.д.)
Наставничество "Замените первую саблю в грохочущем тексте" p ".
6.

Разработка лексических и грамматических категорий. Работа с фразами с громом "Р.". Логопед: "Но у человека, который представил наземные маршруты, есть различные препятствия, которые нам удалось преодолеть".

Прикол "Призыв нежно": сет - компания, кадр - план, рука действия и т.д.

Игра "Один лот": сет - пожиратели, кадр - рамка, лапы действия и т.д. Fun "Count" (совпадение чисел с существительными):

Один клюв, губа, острая губа, четыре губы, 5 абзацев;
Один кадр, неудовлетворительный кадр, кадр Шарпей, четыре кадра, 5 кадров.
Единственное действие, неудовлетворительные лапы, лапы острые, четыре лапы, 5 рук.


7.
Физкультминутка. Логопед: "Перед нами было болото" - дети рисуют лягушек.

В болотах, неудовлетворяющих лягушек, неудовлетворенных зеленоватых любовников Днем мы рано мылись, натирались полотенцем. Ноги ступни, хлопая в ладоши.

Справа, слева, согнуты и назад.
Смотрите здоровье в тайне.

Все друзья - привет!



8.
Знание со знаком "R". Логопед: "Мы гуляли с вами, мы переехали и спали в прекрасном штате Буквоград, где с брендом" П "происходили разные истории.

Спектакль "Письмо потеряно" (место нахождения письма в страховой конторе в середине второй буквы). Прикол "Заполните пропущенные пункты". Прикол "Напиши знак в воздухе".

Прикол "Поставь табличку из палочек (бобы, семена)".


Забава "Я могу все" - публикация обещаний со знаком "Р" (рак, мяч, действие… и т.д.), Расположение письма в опубликованных ответах и ​​направление (выделение) его.

9.
Подводя итог морали урока. Логопед: "Смотри и заканчивай фантастическое путешествие компании, где мы поражаемся молнией и знаком (который? -" П ") и преодолеваем различные барьеры. Теперь они скажут тебе, что ты будешь есть саблю и знак (какой? - "R") и правильно произносить его и использовать в любое время и в любом месте. "